Таксист — это психолог?

такси

Может ли водитель стать психологом? В этом тексте речь пойдёт не о том, что таксист должен выслушивать каждого клиента, которому вздумалось выговориться. Нет. Тут про то, что бывают проблемные и чрезвычайно конфликтные люди, и с каждым из таких нужно находить общий язык и искать решение проблемы. 

К огромному сожалению, в нашей стране встречаются люди, которые не могут адекватно воспринимать вещи либо утомлены жизнью и поэтому вымещают свою злость на этот мир на обслуживающий персонал. Это грустно. Но стоит научиться выкручиваться из скандалов с такими людьми. Что же делать таксистам?

Первое. При первом взгляде на человека иногда бывает понятно, что он не адекватен. Либо он пьян, что видно по походке и чувствуется по запаху, либо это заранее раздраженная и плохо настроенная мамаша с капризным ребенком. От неадекватных клиентов можно отказываться сразу. Вы имеете полное право не везти человека, если вы чувствуете опасность неуплаты или порчи машины. 

Второе. Не возгорайтесь и не отвечайте агрессией на агрессию. Суть каждого спора — в споре. Если человеку хочется поспорить из желания поспорить, то он придерется к любой мелочи. Цель его поведения: не выявить недостатки обслуживания, а выместить свой гнев и подпитаться ответной энергией. Будьте профессионалом своего дела — не реагируйте на провокации.

Третье. Будьте деликатными и вежливыми. Станьте отчасти психологом. Порой конфликта можно избежать, просто объяснив пассажиру, почему вы не можете сделать ту или иную вещь. Например, если у вас нет детского кресла, вы можете отказаться везти ребенка, объяснив его родителям, что делаете это не из своей прихоти или вредности. За такой проступок работодатель будет просто обязан выписать вам штраф, и этот штраф будет превышать заработок от поездки. Извинитесь, четко обрисуйте свою позицию, и адекватные люди всё поймут.

Оставляй заявку в форме ниже! Чтобы устроиться водителем такси на работу и начни зарабатывать уже сегодня!

работа водителем на своем авто